Последнее время школа превратилась для Полианны в кромешный ад. Луна достигла нового уровня мстительности, и теперь каждое слово, каждое неловкое движение Полианны сопровождалось едким, обидным, а порой и хамским комментарием с ее стороны.
читать дальшеЕдинственный, кто всегда был на ее стороне, Ася, после случившегося в его семье сам нуждался в поддержке, девушке даже пару раз приходилось заступаться за него.
По сути же главным источником неприятностей для нее был Лео. К нему она испытывала неприязнь, умом понимая, что он-то ни в чем не виноват, но, все равно, яростное бессилие, переполнявшее ее всякий раз, когда он начинал маячить на горизонте, не давало даже пару слов сказать ему нормальным тоном, без желчи.
Впрочем, когда Полианна пыталась разобраться в себе, она приходила совсем к другим выводам: ей было перед ним стыдно. За что? За невзаимность. За теоретическое способствование его чувствам. И ядом она его поливает, про себя будто крича: «Ну заметь, заметь какая я плохая! В меня нельзя влюбиться!»
За душевными муками незаметно промчался декабрь. В один из последних учебных дней Розетка, вместо своего урока решила провести классный час.
Когда все оценки были выставлены, новогодние планы оговорены, она вдруг спросила:
-Так, у кого семья неполная, встаньте!
К лицу Полианны прилила краска. Естественно, она была единственной, кому пришлось подниматься.
Она стояла с лицом, с каким обычно идут на эшафот, и ждала приговора.
-Полианна, в школе появлся новый психолог, поэтому всем ребятам из ущербных семей, нуждающимся в поддержке, теперь можно обратиться к ней за помощью.
С задней парты раздался заливистый хохот. Ну, конечно же. Луна.
Вот как. Ущербная. Неполноценная. Убогая. Она боялась взглянуть в лица одноклассников и увидеть ожидаемое превосходство. Она несмело покосилась на Асю... и вместо ожидаемого превосходства увидела сострадание. Его рука скользнула по парте, казалось, он вот-вот возьмет ее за руку, но, будто опомнившись, он дернулся и сжал пальцы в кулак.
Только не сочувствие! Нет, нет!
Девушка проглотила тугой комок обиды в горле и сдавленным голосом уточнила:
-Вы уверенны, что меня это касается?
-Конечно! - заявила Розетка все так же оптимистично, - Дети из группы риска, к какому бы социальному уровню они не относились, нуждаются...
Полианна еле вытерпела до конца урока. Она еще с кем-то разговаривала, смеялась, и только отойдя от школы на приличное расстояние, дала волю слезам.
***
14. Надо что-то делать... Часть 2.
Последнее время школа превратилась для Полианны в кромешный ад. Луна достигла нового уровня мстительности, и теперь каждое слово, каждое неловкое движение Полианны сопровождалось едким, обидным, а порой и хамским комментарием с ее стороны.
читать дальше
читать дальше