В природе явно творилась какая-то аномалия – в середине марта сошел снег, и даже на асфальтированной дорожке, ведущей к школе, хлюпала радостно блестящая на солнце грязь. Всякий раз видя Полианнины кожаные женственные сапоги, приобретавшие за одну прогулку до школы вид потрепанных жизнью кирзачей, мама осведомлялась, а не через ближайшую стройку ли дочка добиралась домой?
читать дальшеС первыми лучами весеннего солнца неожиданно возрос родительский интерес к подготовке детей к поступлению, до этого пребывавший в глубокой спячке, скажем, у миссис Корфу или миссис Биллани.
Но парадокс заключался в том, что пропорционально росту родительского интереса и температуры за окном, падала заинтересованность самих ребят, еще пару месяцев назад затиравших учебники вперемежку с посещением курсов и репетиторов.
Приятная ленивость распространялась и на «грандиозные планы» альтернативной постановки. Они просто приходили, болтали, смеялись, иногда вспоминая, что надо бы что-то поделать. Но отсутствие прессинга со стороны Санни после того инцидента сделало свое черное дело – рвение «улучшить» последний звонок поутихло.
Вот и сегодня, собравшись компанией Монтекки в пустовавшем танцзале во время свободного урока, ребята расселись на полу и уплетали принесенный Лео шоколадный торт. Ну а лишним поводом стало то, что у «нашего Ромео» был день рождения.
-Я знал красавиц недоступных,
Холодных, чистых, как зима,
Неумолимых, неподкупных,
Непостижимых для ума, - с напускным выражением читал Лео строчки, выученные когда-то к уроку литературы. Ребята захлебывались от смеха, а он подвел итог:
И что-то там, и бла-бла-бла,
Над их бровями надпись ада:
Оставь надежду навсегда.
-Все, есть победитель! - прыснула Полианна. Они и сами не понимали, во что играют, но классика, прочитанная с таким невозмутимым лицом и «страстным» выражением в голосе оказала эффект разорвавшейся бомбы. Он плюхнулся обратно на пол, а девушка, посерьезнев, добавила,- Эх, по-хорошему, нужно обсудить тонкости нашего плана, а мы дурью маемся.
-Как скажешь, шеф, - серьезно сказал Лео, и они вдвоем покатились со смеху.
Вообще Полианна стала замечать, что головы у них с Лео явно работают в одном направлении. Во многих ситуациях она ловила себя на том, что, стоило ей о чем-то подумать, Лео почти сразу произносил это вслух. С ним было легко, у них было похожее, достаточно жесткое чувство юмора, а, главное, между ними не было недоговоренности. Пусть они и не произносили это вслух, но она понимала его отношение к себе, и он понимал ее равнодушие к нему. Но, щадя чувства друг друга, они никогда не спекулировали этим. Все ок, а что внутри – это проблемы исключительно свои.
Сколь просто ей было с Лео, столь же сложно ей было с Асей. Девушка прекрасно понимала, что виной этому, прежде всего, она сама: ее сомнения, ее метания, ее попытки предугадать, значит ли что-то тот или иной его поступок или нет. Это приводило к тому, что секунду назад мило ворковавшая с ним, она могла вдруг ощетиниться и весьма больно его поддеть. Но, надо отдать должное Асе, он удивительно спокойно принимал ее колкости, сглаживал острые углы, отчего в ее мозгу только укреплялся его образ абсолютной идеальности, а, значит, недоступности. Но сейчас, сидя с ним бедро к бедру, Полианна просто чувствовала какую-то абсолютную гармонию, и о своих метаниях думать не особо хотелось.
- Кстати, да, - серьезно сказала Триша, заставив Полианну отвлечься от своих размышлений, - У меня все из головы не идет вопрос, как быть с треками. Ладно, Луну мальчишки нейтрализуют. Розетка сама на сцену не полезет, а вот чтобы вовремя включались именно наши минусы… Просто, учитывая, что Ди-Джея сейчас в школе нет, за пультом будет сидеть Санни, а это не есть гуд.
-У тебя есть какие-нибудь предложения? – спросил Лео теперь уже действительно серьезно.
-Были бы – не спрашивала, а предложила бы, - криво усмехнулась Триша.
-Вообще у меня есть одна идея, - подал голос притихший Ася. Он вообще сегодня был какой-то мечтательный, говорил мало, а если и говорил, то тихо, чуть наклоняясь к Полианне. Лео-то понимал причины Асиной нирваны, и очень сильно жалел, что сам не сел на его место.
Ася сел чуть выше и сказал:
-У меня есть очень близкая подруга, первокурсница. Делать ей особо нечего, а вот в технике она разбирается. Я могу поговорить с ней.
-В каком смысле? – уточнил Лео.
-Ну, зашлем в стан врага своего человека, - пояснил Ася.
-Нет, по-моему это нереально, - рассеянно сказал Лео, внимание которого уже было приковано к погрустневшей Полианне. Ревнует, как пить дать.
-Чего грустим? – бодро спросил Лео, и Полианна приподняла голову, опомнившись от безрадостных мыслей о Девиссоне.
А дальше… Непроизвольно опущенная на ее лодыжку рука Лео заставила девушку с криком вскочить:
-Экспонаты руками не трогать! И ты свои держи при себе! – запальчиво воскликнула она.
-Прости, - спешно поднимаясь, сказал расстроенный Лео, а затем желчно добавил, - Такое ощущение, что я, как минимум, покусился на твою честь и достоинство. Столько крику!
-Не расстраивайся, Поль, - зачем-то брякнул Ася.
Атмосфера веселья и уюта рассеялась, теперь уже все поднялись на ноги. Зазвучали громкие голоса, спешные обсуждения – вот-вот должен был начаться следующий урок.
Но их разговор был прерван неожиданным появлением Лоры. Девушка стремительно пересекла зал, и набрав в грудь побольше воздуха, выпалила:
- Народ, у меня две новости: одна хорошая, другая плохая.
Повисла напряженная пауза, и она выдохнув, сказала:
-Розетка уволилась…..
______________________________
Продолжение следует....
Ох уж эти взрослые!, часть 1
В природе явно творилась какая-то аномалия – в середине марта сошел снег, и даже на асфальтированной дорожке, ведущей к школе, хлюпала радостно блестящая на солнце грязь. Всякий раз видя Полианнины кожаные женственные сапоги, приобретавшие за одну прогулку до школы вид потрепанных жизнью кирзачей, мама осведомлялась, а не через ближайшую стройку ли дочка добиралась домой?
читать дальше
читать дальше