понедельник, 25 февраля 2013
Весна однозначно вступила в свои права, хотя март только начался.
Дело с постановкой сдвинулось с мертвой точки, в основном благодаря, как ни странно, Лео. Он честно держал слово, к тому же выяснилось удивительное его свойство – он действовал на людей, как удав на кроликов. Он умело оказаться в нужном месте в нужное время, сказать нужные слова… И его стараниями теперь их было шестеро. Лора купилась на перспективу поучаствовать в чем-то тайном, запрещенном, да еще пара комплиментов от Лео сделали свое черное дело. Триша тоже разругалась с Санни, а Лео очень удачно «оказался» около кабинета. Как Лео уговорил Алису, для Полианны оставалось тайной. Впрочем, она и не особо интересовалась – с некоторых пор отношения между ними слишком уж наладились, что ей совершенно не нравилось.
читать дальшеАся оказался стоящим организатором – искал помещение для репетиций, составлял план, и совершил совсем уж странный поступок – спустил дикое количество личных денег на шесть профессиональных микрофонов.
На Полианну легло творчество – она писала стихи к песням, продумывала песни… Но, по сути, ставили-то они только вокал «Королей ночной Вероны», поскольку это был единственный номер в сценарии, для которого были подобраны все участники. Несмотря на наличие в «труппе» четырех девушек, место Джульетты оставалось вакантным – все они по разным причинам отказались. Ася настаивал взять кого-то со стороны, но пока подходящих кандидатур не находилось ни среди друзей Аси, ни среди друзей Лео. У Полианны, собственно, и выбирать было не из кого.

Сегодня, после долгого перерыва, их вызвали на «официальную» репетицию. Пока Санни не было, ребята на бис, под дружный хохот девчонок, исполняли «Королей ночной Вероны»

Но фраза «И на мораль, и на мораль, чихать на вашу нам мораль!» была бессовестно прервана внезапным появлением Санни. Полианна опомниться не успела , как Ася аккуратно заслонил ее.
-Веселитесь? – спросила Санни, - А у нас еще ничего не готово! И, черт возьми, где Луна?
Лео взял удар на себя:

- Подозреваю, что там, где нас нет.
-Остроумно, Корфу. А у нас совершенно сырая «Par amour»! Так, ладно.
-А та кой… Ой, простите, зачем мы вообще ставим эту вещь? В мюзикле дольше тридцати песен, и из них мы ставим самую в данном контексте неуместную, - огрызнулся Лео.
Дело в том, что Санни, казалось, составляет сценарий методом тыка. Так, она ввернула трогательную «Par amour», снабдив ее смыслом «Джульетта и Ромео просят благословения у Бенволио», но ни зачем это им надо, ни зачем это в сюжете, не пояснила.
-Так что, певунья наша, Полианна, подпоешь мальчикам, пока Луны нет, - сказала Санни, и стала спускаться в зал.
-Я текста не знаю… - прошелестела похолодевшая Полианна.

-Ой, вот не надо врать… - сказала, усевшись, Санни. Мы столько раз ее гоняли, что уже даже глухой, слепой и тупой выучил бы. А уж золотая медалистка и подавно.
Они оказались втроем на сцене в звенящей тишине. Даже девочки перестали шушукаться.
http://www.youtube.com/watch?v=UmjfUse0294 - музыка.
Пронзительно зазвучали первые нотки.
Все трое стояли отстраненные, смущаясь даже посмотреть друг на друга.
- О, безумные люди… - сдержанно пропел Ася.

- Знаю, друг нас не осудит! – пронзительным тенором ответил Лео.
-Так любили б Бога! – с явными нотками ярости вступил Ася и отвернулся от них с видом «А я тут ни при чем».

-Сердце любит другого… - нежно пропела Полианна, глядя ему в спину. Ася обернулся, но она отвела глаза.


-От любви мы сгораем… - спел он совсем не с той интонацией, с которой полагалось.
-За любовь умираем – вступил Лео, оттеснив Полианну

- Муки ада терпим! – брякнул Ася строчку из оригинального текста.
-Но в нее мы верим…- звонко ответила Полианна.
Я прошу, помоги нам,
Ради нашего счастья и любви… - как-то слишком страстно пропел Лео и… взял Полианну за руку.

Это естественное в данной сцене движение оказало на Полианну оглушающий эффект – она вырвала руку и отстранилась. Общие слова:
-Помогите нам, только ради счастья и любви! – пропели они, даже не глядя друг на друга.

Песня явно приобретала совсем не тот смысл, который был заложен изначально.
-Так, хватит! – остановила музыку Санни, - Что вы творите? – спросила она, поднявшись на сцену.
-Тот же вопрос мы бы хотели задать вам, - ответил Ася.
-Девиссон, сейчас к директору пойдешь, - припечатала Санни, - А ты, Полианна, не могла без лирических отступлений?
-Я, в общем-то, и не отступала, - ответила металлическим голосом Полианна, - Мне сказали подыграть на замену – я подыграла…
-С тобой невозможно работать! И правильно я сделала, что сняла тебя с центральной роли, а то совсем бы было невыносимо.
Полианна сжала губы в ниточку, но тут не выдержал Лео:
-Что вы вообще себе позволяете? – огрызнулась Санни, - Я ваш педагог!
-Знаете что? Идите к черту! – сказал Ася, и все трое удалились, жизнерадостно напевая «Королей ночной Вероны».

__________________________________
Продолжение следует...
@темы:
фотоистории
У Полианны платье симпатишное, мне очень нравится такое сочетание зелёного и розового
Спасибо! Платье на вид простенькое, но усилий пот ребовало немало - полностью на подкладе, да и шилось из шифона, а он в работе не простофиля
Читая ее на русском, я не могла отделаться от мысли, что Шекспир, в общем-то, весьма тонко троллит нравы современной ему молодежи, а уже критики и истеричные барышни активно способствовали формированию стереотипа "несчастных влюбленных". Но, списывая это на личное мнение переводчика, я решила перечитать на англтийском... и только убедилась в этом. Если отбросить романтический флер, то, по-хорошему, что было?
Джульетта, как все девочки того времени, живет в своем закрытом мирке, изолированная от чужих людей.
Ромео, раздолбай и обаяшка, с превеликим удовольствием прожигает жизнь в компании Меркуцио и Бенволио, периодически страдая от:
"...- Она дала обет безбрачья?
-Дала, и справиться с задачей"
И тут ... "Встретились два одиночества", Лубофф? Побежали жениться по понятным причинам.
Жалко мне в этой истории Джульетту - наивную девочку, которая вполне могла влюбиться с первого взгляда, и Тибальта, погибшего за честь сестры. Единственное, что могло вызвать снисходительность к Ромео и веру в его любовь - это как раз его самоубийство, но он, как истерический тип, странно, что не покончил с собой раньше.
А вот мюзикл я люблю, но, опять же, не из-за любовной линии. Простые, светлые, наивные мотивы, неплохие голоса. К тому же, мне нравится, что примерно также к этой истории относятся и его многочисленные постановщики.
Знаете, в мюзикле есть момент ( в немецкой и русской версиях), когда Джульетта так пронзительно, в полной тишине, акапельно поет:
"Где ты, ангел мой небесный,
Ангел неизвестный,
Где ты? Жду ответа,
С ночи до рассвета.
Верю, будет счастье,
Знаю, будем вместе...
Вместе...."
И со следующим музыкальным ударом на сцену выскакивает разухабистая компания, возглавляемая "Ангелом небесным", и распевает о том, что "В нашей жизни то и дело душу побеждает тело"! И я не верю, что такое противопоставление случайно.
А то, что ребята используют треки для выражения своих эмоций, я объясняю вот чем: знаете, бывает так, что в песне цепляет фраза? Вот прямо "про меня". А для ребят, переживающих первое чувство, в мюзикле про "главную влюбленную фразу всех времен и народов" их ой, как много.
Любовь Ромео и Джульетты, как идеал верности, была у меня на слуху, наверное, с тех пор, как я что-то стала вообще соображать на эту тему. Можешь себе представить шок, который я пережила, когда прочитала начало поэмы? Я тоже НЕ ПОВЕРИЛА!!! Подумала, что что-то недопоняла. Ещё раз прочитала. ШОК. Авторитет Ромео рухнул в одночасье. И что знаменательно (!) пресловутые европейские культурные ценности в моих глазах вдруг так потускнели, что уже больше и не возымели привлекательности.
Да, очень много всего "потрясающего" услышишь