Откровенно говоря, Илата действительно не знала, что делать. В медпункте заходилась в истерике Луна, а ее родители, готовые линчевать любого, кто попадется им на пути, требовали как-то наказать обидчиков. С другой стороны, эти трое – и чем их накажешь, не в ущерб школе? Там еще эта комиссия ждет, очень довольная… И если они пересекутся с родителями Луны или с Санни…
читать дальше-Так, - Илата стала лихорадочно соображать, понимая, что эти трое – меньшая из головных болей, которая сейчас ей грозит, - Девиссон, Аткинс и Корфу. Сейчас у меня нет на вас времени. Сейчас вы идете в кабинет миссис Халкидикос и ждете меня там.
Парни в ответ стали чем-то возмущаться, но Илата даже прислушиваться не стала. Нужно сработать оперативно.
Первый звонок был миссис Халкидикос. Ее, как человека, закалённого школьными дрязгами, пришлось бросить на амбразуру – занять родителей Луны Твид и выдержать весь поток негодования, направленный на школьную администрацию.
Эдду Девиссон Илата решительно отправила к Санни с заданием – увести ее в учительскую и держать там до тех пор, пока не уйдет комиссия.
Тот день Илата впоследствии вспоминала с ужасом., хотя понимала, что, по сути, им несказанно повезло – комиссии не нужно было накрывать стол, поскольку они торопились – на этот день у них было запланировано еще три школы.
К тому моменту, как родители Луны Твид попали в кабинет директора, дипломатическими усилиями миссис Халкидикос требовали суда Линча уже не для всего класса, а исключительно для Лео Корфу. Но поскольку конфликт был сведен к детским влюбленностям и их последствиям, Илата со спокойной душой могла заявить, что это по недосмотру родителей их дети, вместо того, чтобы учиться, сходятся-расходятся и мстят за это. Но обидчика обещали наказать.
Потом в кабинет явилась Санни и молча положила на стол заявление об увольнении. Когда она с презрительным видом покинула кабинет, Илата рухнула в кресло и едва не заплакала от облегчения.
@темы:
Фотоистория,
Куклы